Как экономить на бензине (без бреда про магниты и присадки).

Добрый день.  В сегодняшней статье, я хочу рассказать, как экономить на бензине. В отличие от большинства сайтов, мы не будем продавать вам магнитики на топливопровод, структураторы топлива,  присадки для экономии и тому подобную хрень.  Они хотят заработать и их можно понять, наша позиция принципиальна мы даем только проверенную и полезную информацию.

Статья представляет собой набор инструкций по снижению расхода топлива, и снижению расходов на топливо.  После их внедрения вы сможете экономить от 5 до 35% топлива, и денег.

 

Самый лучший способ экономить на бензине на всех АЗС — завести дебетовую карту Альфа-банка с кэшбэком до 10% на любых АЗС.

карта альфа банка с кэшбэком 10% за заправку топлива

Коллеги Альфа-банк сделал просто бомбу — вы получаете кэшбэк (возврат на карту) 5%, от стоимости на покупку любого топлива, на любой АЗС. А если вы тратите больше 70000 рублей в месяц, по карте, вы получаете кэшбэк в 10%.  Обслуживание карты осуществляется бесплатно, при условии, что месячная сумма трат превышает 10000 руб., в противном случае, обслуживание составит 100 рублей.

Заказать карту можно здесь.

Согласитесь, глупо отказываться от такого предложения.  Если ваша жизнь плотно связана с автомобилем, например, вы работаете в доставке, или в такси, использование такой карты позволяет получить кэшбэк 2000-3000 руб. за месяц!

 

Также на всех заправках применяются карты лояльности, при цене от 100 до 200 руб. они дают скидку на топливо 2-5 процентов.

Карта окупается за несколько заправок, а дальше экономит деньги. Вот пример карты лояльности от газпромнефти:

Карта лоляльности азс - отличный способ экономить на бензине

При комбинировании карты с кэшбэком от Альфа-банка и карты лояльности на АЗС вы сможете получить скидку на бензин от 6 до 12%, согласитесь,  Здорово экономить 4 руб. с каждого литра  топлива.

 

Кроме экономии на бензине, разумно экономить и сам бензин.

 

Для экономного расходования бензина необходимо соблюдать следующие правила:

как экономить на бензине

Правило первое — заправляйтесь правильно.

Старайтесь, по пути, заправляться до полного бака. Как ни странно, это один из главных советов для экономии топлива. Дело в том, что в большинстве случаев, автовладельцы заправляют от 10 до 20 л топлива на заправке  и многие едут туда специально когда загорается сигнальная лампа.

нет бензина лампа

Современный автомобиль, компактного класса, расходует порядка 8-10 л  топлива, на 100 км пути.  Большинство автовладельцев живет в нескольких  километрах от заправки.  Пускай это будет даже среднестатистические 4 км, туда — обратно уже 8!   Если ехать на заправку специально и заправлять по 10 л — это бред. Только эта рекомендация позволит вам сэкономить  на бензине 10% от уплаченных денег.

Кстати, езда на полном баке снижает количество конденсата в нем!

Экономия достигается за счёт снижения холостого пробега на заправку и обратно.

 

 

 

Правило второе — прогревайте автомобиль перед началом движения.

Блок управления инжекторного двигателя,  при низкой температуре окружающего воздуха, обогащает смесь для стабильной работы двигателя. Если начать движение на непрогретом моторе его расход топлива до 30% выше номинального.  Если автомобиль оборудован карбюраторной системы питания то “на холодную” он просто не поедет без “подсоса”, а при езде “на подсосе” расход топлива просто запредельный.

Прогреваем автомобиль - экономим на топливе

Прогревать двигатель надо:

  • Для инжекторного автомобиля,  достаточным прогревом двигателя, считается тот момент, когда из салонного отопителя дует тёплый воздух.
  • Для карбюраторного автомобиля, достаточным прогревом, считается момент, когда двигатель стабильно работает без подсоса (воздушной заслонки).

 

Вообще в карбюраторных автомобилях лучше не пользоваться «подсосом»,  дело в том, что он чрезмерно обогащает смесь и расход топлива при его использовании запредельный.

Экономия достигается за счёт меньшего использования  обогащенной топливной смеси.

 

 

Правило третье — поддерживайте автомобиль в технически исправном состоянии.

В инжекторном автомобиле не должен гореть индикатор проверьте двигатель, если этот индикатор горит в любом случае расходу будет выше номинального.  В карбюраторном автомобиле обязательно необходимо периодически проверять регулировка карбюратора и  системы зажигания.

На всех автомобилях необходимо проверять состояние ступичных подшипников, регулировку тормозов и, самое главное,  углы установки колес.  Дело в том, что изменение угла установки колес всего на 4 мм, ведет к увеличению расхода топлива на 10%, занятно, но резину при этом  явно жрать не будет.

Обязательно проверяйте давление в шинах, при снижении давления на 10% от номинального, расход топлива возрастает на 5 процентов.

посещение автосервиса - отлоичный способ подерживать автомобиль в инсправном состоянии и экономить топливо

Комплексным показателем состояния ходовой части является выбег (накат) автомобиля.

Проверяется выбег следующим образом —  на свободном, горизонтальном участке дороги, автомобиль разгоняется до скорости 50 км/ч, устанавливается на нейтральную передачу, и катится накатом, до момента остановки. У исправного автомобиля минимальный выбег должен составить:

  • для B класса (Солярис, Rapid,  Лада Гранта) — 400-450 метров.
  • для D класса (Elantra, Octavia) —  450-550 метров.
  • для E класса (Optima,  Superb,  Волга) —  500-600 метров.

Общие правило здесь такое —  чем больше весит автомобиль, тем дальше он прокатиться, со скорости 50 км/ч за счёт инерции.  Если у автомобиля проблемы с углом схождения колёс, тормозами, или  ступичными подшипниками, выбег автомобиля будет меньше.

Экономия достигается за счёт снижения сопротивления качения.

 

 

Правило четвертое – не возите с собой хлам.

Каждые 50 кг. Груза приводят к увеличению расхода топлива на 3%. А еще груженый автомобиль хуже разгоняется и тормозит.

Экономия достигается за счет снижения перевозимого веса.

чтобы экономить топливо не возите с собой хлам

 

 

Правило пятое — периодически проводите раскоксовку двигателя.

Это правило актуально только для тех, кто постоянно ездит на бензине в городе.  Дело в том, что при движении на малых оборотах в двигателе неизбежно образуется нагар.  Нагар уменьшает объём камер сгорания, забивает поршневые кольца и способствует возникновению детонации.  Соответственно датчик детонации,  устанавливает более позднее зажигание, что приводит к увеличению расхода топлива.

Если вы периодически совершаете поездки длительностью от 20 минут, по трассе, с оборотами двигателя больше 2500RPM, эта рекомендация для вас не актуальна, так как нагар вам не страшен.

В противном случае хотя бы раз в сезон делайте раскоксовку — она удалит нагар и освободит поршневые кольца, это поможет снизить расход бензина на 5-7 процентов.

Экономия достигается за счёт оптимальной работы двигателя.

 

 

Правило шестое — пересмотрите свою манеру вождения.

манера вождения - если её изменить можно неплохо сэкономить на топливе и на штрафах.

Любите резкие светофорные старты — отлично, но для экономии топлива от них надо отказаться.  Дело в том, что средняя скорость движения автомобиля, в зависимости от населённого пункта, составляет от 20 до 50 км/ч.  Любой автомобиль постоянно разгоняющегося и тормозящий, как бы плавно это не делал, будет расходовать больше топлива, чем тот автомобиль, который катится с постоянной скоростью.

Научитесь пользоваться “зелёной улицей “ — светофоры в городе настраиваются так, чтобы при поддержании постоянной скорости можно было проехать улицу без остановок. Например, в Санкт-Петербурге, если ехать с юга на север, по проспекту Энгельса, со скоростью 50-55 км/ч, его можно проехать  всего с одной остановкой.  Занятно, при этом, что если попасть один раз на красный сигнал светофора, на всех остальных перекрестках вы тоже попадете на красный.

Научитесь пользоваться накатом — никогда не понимал водителей до последнего нажимающих на газ перед светофором.   Если вы видите, что светофор горит красным, поставьте машину на нейтраль и пусть она катится (конечно, если дорожная ситуация позволяет, так-как торможение на нейтрали опасно).

Научитесь преодолевать подъемы на высших передачах — если разгоняться заранее перед подъемом, получится преодолеть его на более высокой передаче за счёт инерции. Разгон автомобиля в гору, требует гораздо больше топлива, чем разгон  на ровной дороге.  Оптимальный расход топлива, при преодолении подъемов, достигается постоянным положением ноги на педали газа.  То есть — перед подъемом разгоняемся, а подъем проходим с замедлением. Желательно так подгадать скорость, чтобы не переключать передачи.

Экономия достигается за счёт оптимальной манеры вождения.

 

Заключение.

На этом у меня сегодня всё.  Я надеюсь, что приведённые мною способы экономия на бензине будут вам полезны.  Если применить хотя бы часть советов  приведенных в статье вы сможете сократить расходы на бензин на 20%.  Если вы хотите дополнить статью или если у вас остались вопросы — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *