Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу все про подработку в такси в свободное время на своем авто. Прочитав статью, вы узнаете, сколько может заработать подработчик, как устроиться на работу, какие машины подходят, нужна ли лицензия, кто и как обманывает водителей.
Сколько можно заработать, подрабатывая в такси на своем авто?
Ранее, у нас на сайте рассматривался вопрос о заработке в такси. С тех пор ничего не изменилось. В Москве таксист по «эконому» зарабатывает «в среднем» 450р./час «грязью», в Санкт-Петербурге — 400, в миллионниках — 350. Ещё раз подчеркну, что это сумма не учитывает проценты агрегатов, затраты на топливо и износ автомобиля.
В среднем, комиссия агрегаторов 25%, а топливо составляет ещё 20%, 10 процентов заложили на обслуживание и амортизацию автомобиля. Итого от итоговой суммы в руки, чистыми деньгами, вы получите от 220 рублей в час для Москвы до 140 в провинции.
Дальше математика, перемножаем часовой заработок на часы на линии и получаем заработок за смену.
Конечно, бывают жирные смены и дни, а бывают откровенно провальные, но в целом в среднем выходят приведенные мной цифры.
Вывод — подработчики в такси зарабатывают столько, сколько работают. Вот вам пример заработка в такси в режиме подработки:
Реально ли поправить материальное положение, подрабатывая в такси по пятницам и субботам! Да реально!
Работая дополнительно 15-30 часов, в неделю, можно рассчитывать на дополнительные 15-30 т.р. месячного дохода. Много это или нет решать вам, но аренду квартиры, автокредит или платежи по ипотеке такая подработка покрывает.
Как устроиться на работу в такси на своей машине?
Начинать подрабатывать в такси, лучше с самым популярным агрегатором — «Яндекс такси». Заказов много, удобный и простой интерфейс программы, встроенный Таксометр и навигатор. Цена, правда, не самая высокая, но тут важна стабильность.
Попасть на работу не сложно, таксопарки работают по принципу военкомата (берут всех у кого есть 3 года стажа и права категории В). Открываем Авито или любой другой сайт объявлений и ищем объявления — работа в такси. Как правило, их дают таксопарки и частные «подкючашки» имеющие статус индивидуальных предпринимателей…
Только с этими мелкими парками часто случаются проблемы — они исчезают не выплачивая деньги водителям, а спрашивать, как правило, не с кого.
Поэтому, если вы не хотите быть обманутыми, лучше всего подключатся через сервис набора водителей «Яндекс такси». С этим сервисом сотрудничают крупные таксопарки с хорошей историей. Устраиваясь на работу, через этот сервис, вы гарантированно не столкнетесь с невыплатами и прочим обманом.
Нужна ли лицензия для работы в такси на своем автомобиле?
Формально нужна. Для Москвы она обязательна, но во всех остальных городах России можно подключиться без лицензии. Правда, если вы попадете на рейд, вас накажут штрафом в размере 5000 рублей. Но вероятность попасть на проверку не велика.
Мое мнение — начать работать можно и без лицензии, Если вы поймёте что это ваше, имеет смысл получить лицензию, так как она стоит не дорого, при этом позволяет ездить по выделенным полосам, что существенно экономит время в пути и увеличивает заработок.
Кто и как обманывает водителей, чего опасаться?
Наиболее распространенная схема обмана водителей такси — пассажиры, ездящие без оплаты.
Классические схемы:
— изменение формы оплаты во время поездки. Изначально поездка должна пройти по безналичной оплате, а перед завершением пассажир меняет оплату на наличные и уходит. Решить эту проблему невозможно, нужно просто быть внимательнее.
— уход на промежуточной точке. Тоже классическая схема обмана водителя. Пассажир вызывает такси и показывает, что поездка пойдет через промежуточный адрес. Далее, на промежуточной точке, пассажир просто уходит. Особо наглые, могут оставить в залог сумку с мусором или разбитый телефон!
Решение проблемы — брать предоплату и не соглашаться на залог вещей.
— таксопарк перестаёт выводить безнал! Начинаете работать в таксопарке 1-2-3 месяца все нормально, а потом, когда водителей будет 50-100 таксопарк исчезает! При этом хозяева, если обмануть каждого из 50 водителей на 20-30 т.р., в сумме, оставят себе 1-3 млн.
Минимизировать этот риск можно, только подключаясь через официальный сервис подбора партнера от «Яндекс такси». Не используйте услуги сомнительных лиц на Авито.
— инспекторы ДПС, но тут уж кто, на что горазд и как вы с ними умеете разговаривать.
Заключение.
Обидно, что в такой большой стране как Россия подработка в такси в свободное время на своем авто это один из немногих вариантов хоть как то улучшить свое финансовое состояние…. Я надеюсь, что в обозримом будущем ситуация улучшится и появятся более достойные альтернативы.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru