Всем привет. Тема сегодняшней записи – как отполировать царапины на стекле автомобиля. В статье будем много фото и пошаговая последовательность действия для достижения наилучшего результата.
Итак, для полировки стекла нам понадобится:
— руки прямые (ими будем работать)
— терпение (секла, не любят спешки)
— полировочная машинка (ей будем полировать стекло)
— алмазные шлифовальные диски (ими будем убирать глубокие царапины)
— войлочный круг (им будем пользоваться при полировке пастой гои)
— оксид церия (им будем убирать царапины после алмазных кругов)
— паста ГОИ (ей будем полировать мелкие царапины и царапины после церия)
Порядок работы при полировке стекла.
Исходник:
Шаг первый – при помощи алмазных кругов убираем глубокие царапины!
Важно – не держите полировочную машинку долго в одном месте. Алмазный круг достаточно сильно греет поверхность и достаточно быстро точит стекло. Если долго держать полировочную машинку в одном месте есть риск перегреть стекло (и оно треснет). Также велик риск сделать оптическую линзу (поверхность стекла снимется неравномерно), поэтому следует обрабатывать поверхность вокруг глубоких царапин с запасом. Если глубоких царапин на стекле нет, то этот шаг допустимо пропустить.
Шаг второй – при помощи оксида церия и войлочного круга полируем последствия алмазного круга.
На этом этапе стекло будет греться очень сильно, поэтому, работайте с перерывами.
Шаг третий – про помощи нового войлочного круга и пасты ГОИ производим финишную полировку стекла.
Паста ГОИ (государственный оптический институт) – разработана на основе оксида хроме еще во времена СССР, является доступным но эффективным средством для окончательной полировки стекол.
Если на стекле нет глубоких царапин и необходимо только придать ему блеск допустимо воспользоваться только войлочным кругом и пастой ГОИ.
Итоговый результат полировки стекла получиться вот таким:
Хочу отметить, что полировка стекла процесс не быстрый, так как стекло материал довольно твердый. Например, на восстановление стекла из примера ушло 5 часов! Поэтому если речь идет про недорогое стекло отечественного автомобиля зачастую дешевле заменить стекло чем полировать старое!
Опасность езды с зацарапанными стеклами.
Друзья хочу предупредить вас, что езда с зацарапанными стеклами влияет на безопасность движения самым непосредственным образом.
Зацарапанное стекло рассеивает свет фар и влечет ослепление водителя.
Вот стекло до полировки:
Вот после:
На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных автомобилей.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru