Loading...
Усилитель адгезии для пластика в авторемонте, стоит ли овчинка выделки?

Усилитель адгезии для пластика в авторемонте, стоит ли овчинка выделки?

Всем доброго дня. Очередная практическая статья по технологиям окраски автомобилей, в этот раз поговорим про усилители адгезии для пластика.

Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях, довольно много окрашенных пластиковых деталей (бампера, крылья, зеркала, молдинги). Многие из этих деталей являются «расходниками», так как при малейшем ДТП трескаются и после заменяются. Для того чтобы сэкономить, на их окрашивании, применяется метод окраски «по мокрому», и для исключения матования, применяются усилители адгезии.

усилитель адгезии для пластика NOVOL

 

Прежде всего, договоримся о терминах.

Адгезия — сцепление поверхностей разнородных твердых и/или жидких тел.

Усилитель адгезии – специальный однокомпонентный грунт, для последующего окрашивания без матования.

 

 

Технология работы с усилителем адгезии следующая:

Усилитель адгезии наносится на чистый, предварительно обезжиренный пластик, одним тонким слоем. Выдержка перед нанесением последующего материала должна составлять 5-10 минут. На усилитель адгезии могут наноситься двухкомпонентные материалы на акриловой основе, а также однокомпонентные базовые покрытия (металлики).

 

 

Наша практика использования.

Многие люди верят рекламе, и не любят шкурить, мы тоже не любим, шкурить, но, не смотря на, то, что мы красим в гараже, мы даем гарантию на работы! Так вот в случае использования усилителя адгезии примерно в 30 процентах случаев краска облазит в течение первого года! После того как к нам в третий раз обратились с претензией на отвалившуюся кусками краску мы отказались от использования любых усилителей адгезии и по старинке матуем поверхность, грунтуем акриловым грунтом, и красим, но про это отдельная статья.

облазит краска на бампере после использования усилителя адгезии

Преимущества и недостатки.

Преимущество у усилителя адгезии всего одно – он уменьшает время окрашивания детали, при условии нанесения покрытия методом «мокрый по мокрому». В случае с межслойной сушкой и матованием усилитель адгезии бесполезен!

 

Главный недостаток  — краска отваливается крупными кусками! При классическом окрашивании, «по сухому» на матовую поверхность, сколы остаются сколами, царапины – царапинами.

 

 

Вывод.

Если вам надо максимально быстро окрасить пластиковую деталь, и автомобиль делается не для себя, можно воспользоваться усилителем адгезии. Несколько месяцев краска гарантировано не отвалиться.

 

Если вы делает автомобиль для себя, то лучше все сделать по технологии, качественными материалами, «на сухую», с промежуточными матованиями.

 

 

Если у вас остались вопросы про то, как применять усилитель адгезии для пластика в авторемонте и про целесообразность его применения пишете комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

Вам также понравится

3 мыслей о “Усилитель адгезии для пластика в авторемонте, стоит ли овчинка выделки?

  1. Вот он русский менталитет — для себя хорошо, а остальным усилитель адгезии

    1. Обратите внимание, не русские придумали эту штуку!
      Это не «русский» менталитет, это ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ менталитет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *