Loading...
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

салон тойота авенсис

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

 

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
моторный отсек тойота авенсис

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

 

Слабые места трансмиссии.

АКПП
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

 

 

 

Слабые места подвески.

стойки
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

 

 

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

 

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

 

 

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Вам также понравится

20 мыслей о “Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

  1. не согласен с написанным выше вообще.
    Владению данным авто с салона, машина 2006 года купил в 2007 года.
    На сегодняшний день пробег у авто составляет 142 000 км.
    Касательно фар, фары стоят с завода галоген ничего не менялось не полировалось, фары даже капли не помутнели ничего не облезло и светят идеально.
    Сидения велюр, ни где не просели и не потерлись. Двигатель 1.8 литра без какого либа вмешательства работает идеально, расход масла около 100г на 7000км.
    ступичные подшипники как раз на оборот передние проходили от силы до 70 000 км и загудели, задние ходят до сих пор.

    по ходовке делал только передние втулки и стойки стабилизатора все осталось до сих пор заводское.
    Рейка без вмешательств ходит до сих пор без всяких стуков.
    Машина показала на 10+

  2. 1,8, механика, 2008 года.
    Сейчас уже почти 160 000 км. Масло не ест. Подвеска родная. Всё родное. На сегодня — претензий нет. Что будет завтра — не знаю.
    Единственное, что было, это замена чего-то в рулевом в рамках компании от завода. На станции предложили, я согласился. Это было на 29 000 км.

  3. Проехал с 2005 года 250 000,00 км. имея на борту 1,8 с автоматом. Машина ходит без проблем, масло не ест. Рулевое меняли, это правда, но бесплатно по отзыву. Проблема с оптикой действительно есть. С остальным, по поводу надёжности согласится не могу. Меняю только расходники, не считая пару катушек зажигания, подшипника переднего колеса и втулок сзади. Мой вывод — машина очень надёжная.

  4. Универсал 2007 г.в. Пробег 190000 км. Менял по одному разу ремень, тормозные колодки, свечи, сальник коленвала, передние стойки стабилизатора, задний стабилизатор совсем убрал. Эксплуатировал долгое время в условиях Севера. Запускал двигатель при-38. Машина очень надёжная, экономная и малорасходная.

  5. Седан 1,8 2007 г. Пробег 240 000 км. Менял только расходники и бендикс стартера. Масло не ест.

  6. Бред . Я на своём авике проехал 244000. Менял передний правый подшипник . Все!!! И расходники . Всем удачи !

  7. Согласен со всеми собственниками данного автомобиля, а не перекупа. Автомобиль не стоит того, что указал автор статьи. Являюсь владельцем Тойота Авенсис, 2008 г.в., 1.8,МКПП, пробег 128 250 км, кроме расходников и замены этой весной колодок по кругу боле НИЧЕГО не делал.

  8. Брал новый автомобиль в 2008 году, я один хозяин, пробег на сегодня 348000! Менял передние подшипники, естественно расходники, масло вообще не ест, собираюсь менять корзину сцепления. Авенсис реально рабочая лошадка.

  9. авенсис 2008 года,механика,1,8, пробег 160 т.км,все родное,за исключением втулок стабилизаторов,вот!!!! лишнего ничего не ест!!!

  10. авенсис 2007 года , автомат 1.8 пробег 340 т.к. менял подшипники , втулки и резинки…. расходники …. Очень надежный автомобиль !!!!

  11. Авенсис 2007 г в. 1.8 механика. Брал новый с салона. На сегодняшний день проехал 300 000 км. Машина очень надёжная. За все время эксплуатации поменял: сцепление, передние ступечные подшипники, передний левый привод (обломило), одну катушку зажигания, стойки по кругу (старые были рабочими, менял для профилактики), ремень на навесное оборудование, бендикс. Салон реально маркий, но сидушки не продавливаются, как писал автор. Проблем с жором масла нет. Меняю масло каждые 10000 км, между заменами не доливаю. В коробке менял масло при замене сцепления на 150000 км. Замена сцепления была связана с дискомфортом при трогании с места, шла вибрация (как я понял это одна из болячек, лечится заменой сцепления) на данный момент таких проблем нет. По сервисной компании менял, что-то в рулевом и недели две назад что-то в подушке безопасности пассажира (все это бесплатно, у официала). Радует расход бензина. По трассе 6.4-7 л, по городу 9-11. В основном езжу плавно, она и не провоцирует. Система стабилизации работает четко, один раз спасла от заноса на скорости 120 в гололёд. По кузову появились сколы на капоте и местами ржавчины на дверях в районе стоек. После покупки машины, было желание её поменять. Из-за скушного дизайна, безэмоциональных ездовых характеристик. Но по прошествию 11 лет, я влюбился в этот брэнд из-за его надёжности, и ничего кроме него не рассматриваю. Понимаю, что всему есть предел и скоро придется прощаться со своей крошкой. Решил для себя покупать новую Камри. Но только после рестайлинга. Пусть сначала все болячки исправят, которые появятся. Ваше мнение, при продаже пробег скручивать?

    1. Конечно скручивать! один хозяин! а пробег момент психологический!

  12. Лучше купить авто у честного владельца с пробегом 300 000, а надо понимать что у 10 летнего авто он таким и должен быть, чем у перекупа с пробегом 100000. Думайте сами, я бы выбрал ваш автомобиль.

  13. Добавлю к ранее написанному «1,8, механика, 2008 года.
    Сейчас уже почти 160 000 км. Масло не ест. Подвеска родная. Всё родное. На сегодня — претензий нет. Что будет завтра — не знаю.
    Единственное, что было, это замена чего-то в рулевом в рамках компании от завода. На станции предложили, я согласился. Это было на 29 000 км.»

    Сейчас 178 000.
    Были замечания по саленблокам передних рычагов. Стали сохнуть и трескаться резинки.
    На стал колхозить, а поставил новые оригинальные рычаги в сборе.
    Загудел правый ступичный подшипник после очередной ямы. Новый обошёлся в 970 рублей. Япония. + работа.

  14. Седан 2007 г., 1.8, МКПП, 160 тыс. км. За первый год менял моторчик омывателя дважды. После второго раза поставил фордовский, работает до сегодняшнего дня. За всё время поменял 3 подшипника в коробке (на 80 тысячах км.), сцепление, ремень, передние стойки и втулки стабилизатора, дважды диски и колодки по кругу, левый передний ступичный подшипник, одну катушку зажигания, отполировал фары. Всё остальное — что полагается по ТО и сервисным компаниям. Ну, разве что ещё лампочки и дворники. Это полный перечень за 12 лет и 160 тыс. км. Считаю отличным результатом. Сейчас всё работает, вопросов только два. Немного шумит ролик натяжителя и поизносилась пара задних сайлентблока. Решил не менять, буду тянуть до последнего — попадётся китайская фигня, ещё хуже будет. Кстати, сотню набирает секунд за 12. Откуда взялись 24 — не понятно. И по трассе идёт отлично. Замечаю, что скорость 140 только по укоризненному взгляду жены. Даже на 180 держит дорогу уверенно. Больше не разгонялся — страшно. Салон удобный — 900 км (от дома до Москвы) пролетаю на раз, с парой остановок по 5 — 15 минут на покурить, оправится и залить бензин. Характеристика машины это ещё и то, что меня уже раз 10 просили её продать. Красавицей своей полностью доволен, не променяю  её ни на что.

  15. Седан 1.8 2005, стойки поменял 160, пробег 190, остальное только расходники, такое предположение будто автор автомобили попутал…

    1. Посмотрите последнюю статью — авенсис 2003 уже устал, машине 19 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *